Обмен и возврат товара

При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на оплаченную сумму, либо вернуть всю сумму на карту, предварительно позвонив нам по телефонам указанным на сайте или обратившись в офис по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 1/1 в рабочие дни с 8 до 17 часов.

Претензию на возврат продовольственного и непродовольственного товара ненадлежащего качества можно направить на имя руководителя компании «Акватель» по почте либо личным обращением в офис по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 1/1 в рабочие дни с 8 до 17 часов.

Для оформления возврата товара необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте).

Возврат оформляется накладной, которая подписывается покупателем и уполномоченным лицом продавца. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты подписания накладной. Обращаем внимание, что в течение указанного срока производится списание денежных средств банком срасчетного счета Продавца.Срок зачисления на карту может быть увеличен банком, выпустившим Вашу карту. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в ваш банк.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом непродовольственныйтовар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Товар продовольственной группы с момента получения можно вернуть только при наличии явных недостатков (брака).

При этом покупатель имеет право потребовать:

  • замены на аналогичный товар;
  • замены на другой товар с соответствующим перерасчетом цены;
  • соразмерное уменьшение цены в случае обнаружения брака;
  • возврат денежных средств.

Товар должен иметь надлежащий внешний вид, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

В случае обнаружения покупателем недостатков товара, не оговоренных сторонами при купле-продаже, возврат товара осуществляется в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем.Недостатком товара является:

  • несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным указанным выше Законом;
  • целям, для которых товар такого рода обычно используется;
  • целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора.

При этом согласно п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;

Для оформления возврата необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте) для проведения проверки качества.

После получения товара сервисный центр компании «Акватель» проводит диагностику выявленных недостатков и на основе диагностики принимает решение об удовлетворении требований по возврату товара.

В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляет Покупатель.

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида и не могут считаться неисправностью или не функциональностью товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».